вторник, 22 сентября 2015 г.

Кулинарка для себя!

Всем добрый вечер!
По-тихоньку жизнь встает в своё русло))
Наконец-то отпраздновали День рождения нашей принцессы.
Из за простуды пришлось его отложить на неделю, но вчера его отметили) В гости к Рае приходили Фиксики) и она была безумно рада, играла, танцевала и даже ни капли не стеснялась, болтала с ними)
Поделюсь с Вами не много праздником)





Вот так, теперь можно начинать планировать юбилей, на следующий год нам 5 лет)))
 Ну вот теперь про то, что я участвую в СП "Кулинарка для себя" вконтакте в группе HandMade.
Ну вот думала я думала, и чуть не профукала сроки. до делывала уже сегодня утром. 
Думала над форматом, остановилась на версии, что сделаю на пружине. 
Цветовая гамма у меня веселая-осенняя, вот так я ее назвала.
Теперь я буду сапожник с сапогами)

Фон полностью выполнен с нуля. Сначала грунт, затем кружево, бинт, трафарет кляксы, бисер, металический декор, вырубка укропа, рамка чипборд и все сверху алкоголиками краликами,  обвела черненьким детальки, наклейка и брадс октобер, бичевка и цветок прима, сверху лак, теперь можно не бояться и все протирать)
По ближе

С обратной стороны кармашек для листочков, записок

Блин не могу повернуть(((
И вот еще не много фоток


Спасибо что заглянули)))
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий