воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Альбом для принцессы моей, и не много обо всем......

Привет)))
Сегодня будет не много больше букв, чем обычно))
Ну во первых сегодня первый выходной, когда дома я абсолютно одна.
Моя маленькая принцесска заболела на кануне своего Дня Рождения, пришлось отправить ее к маме(бабушке) в деревню, куда она с удовольствием поехала, а день рождение отложить до следущих выходных, мы не стали его отменять, так обещали ей праздник и что к ней прийдут поздравлять Фиксики.
Утром отправила мужа в первую его командировку на новой работе. Не люблю оставаться на долго одна. Один день это да нормально, можно расслабиться, уделить все время себе и скрапу, но когда ты знаешь что впереди три вечера одиночества, как-то тоскливо становится.
Вот поныла Вам не много, как то легче стало не много)
Ну так вот проводив мужа, за села я за альбом для своей радости, который уже давно был начат и ждал когда его доделают) УРА до делала и даже отфоткала, правда фотик окончательно решил меня подвести и умер(((( А на новый в этом месяце я не заложила расходы в бюджет( Поэтому фотки с телефона, но мне кажется не сильно плохого качества, а показать Вам хочется очень)
Да кстати если кто то захочет по критиковать, я бы с удовольствием послушала)
Ну что начнем)
 Альбом про наши прогулки в последнии месяцы нашего проживания в г. Саранск.
Замечательный город, красивый, чистый и уютный) В нем мы прожили 7 лет.За это время со мной произошло много всего прекрасного, я вышла замуж и родила в этом городе свою доченьку)))
Много хороших людей я там повстречала)
Нашла себе там скрап подружек, с которыми переехав в другой город по прежнему общаемся через интернет)
Это наше лето, мы провели в парке, старались каждые выходные выбираться туда. Чтоб дочка по резвилась) Хотя что там говорить погулять и мы с милым любим, тем более летом, да в парке, красота.
Ну так вот опять ушла от основной мысли)Так вот альбом про наше последние лето в Саранске.
Смотрим дальше альбом...
Даже не знаю альбом или миник будет правильней его назвать, пока не определилась)
Вот так он сначала раскрывается)
По ближе)
Раскладушка..
  
Вся бумага скрапбериз 
На этой странички раскладушка на 5 фоток.
Затем второй и последнии страничка раскрываются и получается разворот на 4 странички с раскладушками
Парки этого города очень красивые, и в них очень много различных карусель для совсем маленьких.
 По ближе каждый разворот)
Детали 


Вторая половинка)
 здесь раскладушки на 3 фотографии.

Вот моя радость жизни, двигатель моей жизни, ради нее хочется свернуть горы, люблю ее очень!!!!
Вот как альбом выглядит с обложки, наверное уже забыли
 С этим альбом хочу по участвовать в блогге "Разноцветный Мир" в задании Летняя тема)
Лето-это маленькая жизнь)))

Спасибо что заглянули)))
Если Вы оставите свой отзыв, я буду Вам благодарна)))
Пишу последние строки и улыбаюсь, альбом доставил мне огромное удовольствие)
До встречи!!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий