понедельник, 14 сентября 2015 г.

Открытка "Крылья счастья"

Добрый Вечер!!!
Вот еще один тоскливый вечер подходит к концу)
Я снова тут с Вами, пришла показать Вам свою открыточку.
Я учусь обращаться с алкоголиками. И уж поверьте это просто не контролируемый процесс, а результат вообще не предсказуем.
Кто не пробовал советую.
Они были заказаны еще весной, но вот только не давно я поняла с чем их нужно "кушать") Конечно не без помощи подсказки, от замечательной скрап-леди))) Она просто талантище, и всегда помогает мне с моими проблемами, всегда подскажет, расскажет и скажет где почитать, посмотреть. Спасибо Олечка ОГРОМНОЕ)))
Так вот моя скромная открыточка...
Это такие маленькие шашки в моем творчестве
Мне нравится именно эта цветовая гамма, конечно если бы освещение и свет конечно по лучше, выбы увидели блестки и эмбоссинг. Но увы((( теперь на моих окнах мало света, в новой квартире совсем не солнечные стороны(((
А с фотошопом я совсем не дружу(((
Да еще фотик сдох(Но я не растраиваюсь, радуемся тому что есть)))

Крылья счастья назовем ее)))

А еще я работаю теперь над новым проектом, покажу его Вам до переделки.
Нашла его у свекра в гараже, решила сделать дочки в комнату предмет интерьера "Сказочный телефон"
Ну до новых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий