суббота, 28 ноября 2015 г.

Блокнот "Особенный"

Добрый вечер всем не спящем)))
Краски последнее время меня так захватывают, я все пытаюсь научиться ими колдовать)
Конечно мне еще тяжело освоить тени, не хватает мне знаний. что то на просторах инета не нахожу подходящих уроков.
Сегодня я вам покажу сделанный с нуля блокнот.
Цвета конечно яркие. но вот такое мое мирровозрение  особенного)

На фоткала я сегодня от души, пока солнышко выглянуло))
Обтянула предварительно от грунтованный картон тканью и снова за грунтовала, затем через трафарет нанесла рисунок и вход пошли спреи и алкоголики)





В блокноте 2 разделителя, которые можно самостоятельно подписать для удобства


Второй разделитель 

вот такой мой блокнотик получился)))


Буду рада вашим советам и пожеланиям))


Комментариев нет:

Отправить комментарий