среда, 4 ноября 2015 г.

Воздушный поцелуй моему любимому)))

Всем привет))
Как же клево, что выходной по середине недели!
Мы вот выспались, на завтрак папа нам приготовил блинчики, а чуть позже будем печь пирог с малиной) А пока вот заглянула к вам )
Надо опубликовать несколько постов с работами, да бы не просрочить задания)))
И вот вам сейчас покажу скрап страничку с моим мужем сделаны еще летом в Саранске при прогулке в парке. Мы как всегда дурачились))) все мои воздушные поцелуи мой милый для тебя)
На самом деле страничка получилась очень сверкающая, жаль что я так и не смогла поймать сверкание)
Но мне нравится результат ) 
Фон сделан с нуля) текстурная паста, трафарет, спреи, алкоголики в основе фона.
Хочу принять участие в Атмосфере.
А также в ЧБ Скрапмагия) Вроде все правила mix media соблюдены)))

Детальки по ближе)

Со своим воздушным поцелуем мужу хочу поучаствовать в Scrapbee)))

 Вот такие мы смешарики))))


Не прощаюсь) пойду следующий пост писать)))

4 комментария:

  1. Такая свежая, душевная летняя страничка! И романтичная к тому же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, мне очень понравилась ваша страничка! Она такая живая и нежная.
    Только большей четкости снимка хочется, чтобы все рассмотреть)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный фон, многофактурный такой, очень интересно рассматривать, спасибо за участие в задании блога Scrap Bee!

    ОтветитьУдалить