среда, 16 марта 2016 г.

Серо-розовый шик

Всем привет!
Как начинается обычно ваш вечер?
Мой с подготовки к новому проекту) Сначала все выкладываю на стол) Все это значит все что есть. Выбираю,трогаю и обдумываю. До этого конечно не сколько дней выношу в своей голове, рисую в блокноте в промежутках на работе.
Затем убираю, то что мне точно не пригодится. И дальше начинается все прикладывания, затем убирания, снова прикладываю, меняю и так до десятки раз)
Сегодня показываю Вам свою работу в качестве ДК ЧБ ScrapMaster .
Первое задание это палитра "Серо-розовый шик"
Увидев палитру я сразу решила для кого сделаю подарок , он для моей медсестры.
                                                            Паспорт и открытка.


Фон выполнен с нуля, трафарет и матовый гель от Примы, деко-гель розовый цвет от ФД,серый цвет- смешала черную и белую краску. Ткань-тильда, вырубка, цветы, и капельки,чипборд-завитки, кружево х/б, и не много пудры розового цвета и белой акриловой краски.


Моя медсестра уже достаточно взрослая женщина, но в душе по прежнему в розовом платье с белокурыми кудряшками. Комплект полностью отражает ее внутренний мир.
Поучаствую с этим комлектом-наборчиком в



Комментариев нет:

Отправить комментарий