среда, 23 декабря 2015 г.

Перемены во всем) не много открытости и может о наболевшем!

Всем добрый вечер, у кого то наверное уже ночь)))
Я вот с переменами, изменила одежку шапочки))
Блин я долго мучилась, пыталась, училась, злилась, но вот нашла мк на просторах и остановилась на таком вот варианте) Надеюсь вы оцените)
Я вот задаюсь вопросом) Я уже год на блогге, а у меня совсем мало друзей всего((( Хотя я подписалась на многих и мне они все интересны очень. 
Делаю вывод, что на верное в моем домике ни кому не нравиться, наверное не интересно и не уютно
) Надо меняться)
Я буду очень благодарна, если вы подскажите и может, как более опытные блоггеры, даите совет.
А в скором будущем вас ждут много перемен) Я решила, меняться, так меняться кординально.
Я ведь 6 лет ходила русая (с естественным цветом волос), решила вечером как то , что хочу в себе, что то поменять и на утро перекрасилась в рыжий!
Муж в шоке, родные в шоке, ну ни чего привыкли)
Прошло 1,5 года и я уже не представляю себя в другом цвете, я именно такая как мой цвет волос)
Я ставлю новые цели на Новый  год и много планов, осталось только все реализовать)
Постараюсь все свои долги за этот год вам показать, успею думаю) 
Целую и жду вас снова и снова!
Тут конфетка и не одна, заходите и смотрите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий