понедельник, 13 июля 2015 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!

Добрый вечер)
Я к вам сегодня с холстом,  просмотр мк в скрапбуднях с Юлианной Ефремовой не прошел мимо меня)
И вот я решила показать) так мне нравится черный цвет, прям красила им всё))) да и фантазии есть где погулять)
Холст размером 20*20 см

Как всегда без фото, но там буду я) Завтра должна распечатать и оформить все)

Детальки по ближе)





Еще раз полностью)
Я перекопала у свекра весь гараж и мастерскую в поисках чего то интересного, итог увезла от него 3 пакета всякой всячины)))) 
Хочу поучаствовать с ним в Саратовском скрап-клубе.
У меня основной элемент циферблат(чипборд)

В Scrap Magic  в тематическом задании№9- Скрап на холсте.

А так же в Правилах рулят, я правда вдоволь накрасилась и получила от этого огромное удовольствие.



Всем удачи) Пока)))

1 комментарий: