понедельник, 20 апреля 2015 г.

Кто для меня вдохновение?

Добрый вечер всем)
Я не давно появилась в мире блоггеров, но сразу же по любила работы Елены Моргун)
Каждый ее мастер класс и видео, просто завораживают меня)
Очень завидую девочкам которые смогли побывать на живых Мастер классах и пообщаться, поучиться у такого мастера)
Я смотрела все мастер классы, не пропускаю не одного, наверное только после просмотра Лениных видео мк я решилась покорять микс-медиа, конечно арсенал у меня не большой пока, но я все хомячу и хомячу)))Краски просто обожаю, уже большая коллекция) Со спреими пока борюсь ищем с ними общий язык) Не давнее моё приобретение это 3D матовый гель от примы, я пока применяла его в трафаретинге и приклеивала с помощью него металлические украшения) Пока еще не знаю куда и с чем его есть) Буду учиться)))
Теперь о самом главном) Моё любимое видео, Лена их так много у меня даже не знаю которое всех больше мне нравится))) Мне безумно нравятся все твои холсты)
Но вот мастер класс бутылки покорил меня)
                   
На вопрос твой что бы еще хотелось увидеть, я наверное ответила что хотела бы по больше арт-объектов,  что б не много теории, хотя бы не много основ))) 
Спасибо тебе что вдохновляешь, подталкиваешь на подвиги и стремлению научиться большему, замечательно что есть на кого ровняться и у кого учиться)

И вот ссылочка http://studio-sunshine.blogspot.ru/2015/04/blog-post_89.html  где можно поделится своими мыслями с Леной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий