понедельник, 12 января 2015 г.

Приятные покупки и посылочки)

Добрый вечер)
Сегодня я пришла похвастаться)
Только вчера приехала из деревни от мамы и бегом на почту, забирать посылочки)
начнем  с самой главной и ожидаемой посылки от Елены Моргун моя конфетка пришла ко мне)
Вы даже не представляете какое все клевое, я просто в восторге. 
Затем пришла посылочка из скрап-сундучка в котором я выиграла сертификат, я вам рассказывала об этом
Теперь смело можно делать блокнотик, который я давно задумала)))
Я участвовала в обмене коробочками, и вот мне пришел мой сундучок много полезного и очень красивого) Спасибо Зарине)
Сам коробочек просто сказка, елочка на нем просто великолепная)




И  вот сегодня зашла в пару магазинов)))



2 комментария:

  1. Наденька сегодня получила ваш конвертик и обалдела от полученного!!!!! Просто меня порадовали!!!! Может я не поняла какую коробочку надо сделать ! По сравнению с моей это просто "ГИГАНТ"... И подарочки супер ! Спасибо вам большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я безумно рада что понравилось и пригодится я надеюсь) Да не вы все правильно поняли) Просто я люблю коробки по больше))) в них можно всего наложить)

      Удалить