вторник, 25 ноября 2014 г.

Продолжение второго этапа марафона.....

Привет)
 Сегодня у меня несколько новостей для вас)
Во первых я вошла в топ-3 Hand Made I ЭТАПА, очень приятно)



Теперь расскажу Вам про второй этап немного) 
   Он заключался в том, что команда дизайнеров предоставили баннер и стихотворение.
Вот собственно они:

Чудная картина

Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна, 
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.
Афанасий Фет


Вот что у меня получилось)
Фон я создала с нуля, использовала трафарет, текстурную пасту, акриловую краску синего и белого цвета, глиттер с блестками.
Была использована вырубка оленей, веточек и снежинок.
Снежный ковер был представлен мной в виде нескольких слоев различных кружев. Снежинка ( чипборд) была покрашена в белый цвет и с помощью эмбоссинга покрыта прозрачной пудрой.
Использован брадс фирмы October Afiternoon, а также шпагат и жемчужная нить)
Вот поделилась с вами такими вот новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий